Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ от наших специалистов.


Для Вашего удобства мы работаем с большим количество платежных систем. Подробную информацию Вы можете найти на этой странице или по телефону 8(8482) 270-002

Логин и пароль указаны в памятке, предоставленной Вам при подключении. В случае их утери обратитесь в офис компании с документом, удостоверяющего личность, на кого заключен договор.

Расчетный период это временной интервал, равный одному календарному месяцу. Начинается 1-го числа каждого месяца.

Нет, тарифный план меняется автоматически биллинговой системой один раз в начале расчетного периода.

Необходимо заранее, до окончания текущего месяца, запланировать переход на другой тарифный план в личном кабинете, либо позвонить по телефону абонентского отдела (8482) 423556 в будни дни с 08:00 до 18:00. Смена тарифного плана происходит ежемесячно 1-го числа.

Мощность компьютера определяет скорость открытия страниц в браузере (Opera, Mazila, Chrome, Internet Explorer и др.). При большом количестве открытых страниц навигация по Интернету может быть затруднена.

Значение в мегабитах это предельная скорость Вашего соединения с сетью провайдера или Интернетом. Посчитать скорость загрузки файла на данной скорости можно по следующей формуле: скорость в мегабитах / 8 = количество переданной информации в секунду (мегабайт).

Если и это не помогло, свяжитесь с нашей технической службой по тел. +7(8482) 27-00-02. Мы всегда готовы помочь.

Свяжитесь со службой поддержки через сообщения в личном кабинете или позвоните в офис по телефону 8(8482) 270-002.

Кабельное телевидение - это услуга связи по доставке абонентам набора телевизионных программ по специально построенной для этой цели кабельной сети.

Оплату услуг следует производить заранее до начала нового отчетного периода (календарного месяца).

Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, если все в порядке, позвоните в службу технической поддержки по тел: 8(8482) 270-002

Цена подключения включает: - оформление договора; - регистрацию абонента; - подключение к сети кабельного ТВ;

Внести абонентскую плату за кабельное телевидение Вы можете посредством платежных систем. Подробности на странице Оплата.

Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы  за  междугородное или международное телефонное соединение, отсчитывается с 3-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.

Необходимо заранее, до окончания текущего месяца, запланировать переход на другой тарифный план в личном кабинете, либо позвонить по телефону абонентского отдела (8482) 423556 в будни дни с 08:00 до 18:00. Смена тарифного плана происходит ежемесячно 1-го числа.

Номер можно сохранить, если вы переезжаете в пределах сети АО «Тольятти Телеком». Возможность подключения по новому адресу можно уточнить по телефону 8(8482) 270-000.


Не нашли что искали?

Задайте нам вопрос воспользовавшись формой!